одностраничник

Созда­ние сай­тов для биз­не­са

Какой выбрать хостинг? Насто­я­тель­но реко­мен­дую сра­зу исполь­зо­вать плат­ный хостинг. Объ­яс­ню на про­стом при­ме­ре. Пред­ставь­те себе две фир­мы A и B, кото­рые зани­ма­ют­ся одним и тем же. У фир­мы A офис нахо­дит­ся в дело­вом цен­тре горо­да, у фир­мы B — где-то на краю горо­да. Как вы счи­та­е­те, какая фир­ма будет вну­шать посе­ти­те­лям боль­шее дове­рие? Так и с веб-сай­та­ми. Не сто­ит рис­ко­вать сво­им ими­джем, раз­ме­ща­ясь на бес­плат­ном хостин­ге с доме­ном 3 уров­ня, всплы­ва­ю­щи­ми реклам­ны­ми бан­не­ра­ми и не все­гда высо­кой ста­биль­но­стью в рабо­те.

Что делать, после того как сайт раз­ме­щен в Интер­нет?

Запус­кай­те реклам­ную кам­па­нию. Реко­мен­дую исполь­зо­вать кон­текст­ную рекла­му Яндекс. Директ или Google Adwords. Это наи­бо­лее эффек­тив­ные спо­со­бы кон­текст­ной рекла­мы. Ваши объ­яв­ле­ния будут появ­лять­ся в поис­ко­вых систе­мах в поль­зо­ва­тель­ских запро­сах на вашу тема­ти­ку. Кон­текст­ная рекла­ма — это быст­рый старт.

Дру­гой вари­ант — зака­зать поис­ко­вое про­дви­же­ние. Суть это­го вида про­дви­же­ния — выве­сти сайт в первую десят­ку выда­чи поис­ко­вых систем. Вре­ме­ни на это ухо­дит намно­го боль­ше, но в пер­спек­ти­ве этот спо­соб более выго­ден, чем кон­текст­ная рекла­ма.

Сайт орга­ни­за­ции с систе­мой управ­ле­ния содер­жи­мым

Сайт на WordPress

Систе­ма управ­ле­ния содер­жи­мым WordPress изна­чаль­но пред­на­зна­ча­лась в каче­стве движ­ка для бло­гов, одна­ко, бла­го­да­ря боль­шо­му коли­че­ству про­грамм­ных рас­ши­ре­ний на WordPress мож­но реа­ли­зо­вать доволь­но слож­ные про­ек­ты. Дви­жок отли­ча­ет­ся про­сто­той в исполь­зо­ва­нии и обнов­ле­нии содер­жи­мо­го сай­та и его струк­ту­ры.

Для под­держ­ки сай­та на WordPress не тре­бу­ет­ся ника­ких спе­ци­аль­ных зна­ний кро­ме уве­рен­но­го зна­ния ПК.

Сайт на Joomla

Joomla — более слож­ный в осво­е­нии про­грамм­ный про­дукт, одна­ко воз­мож­но­стей у этой систе­мы намно­го боль­ше, чем у WordPress. Joomla изна­чаль­но ори­ен­ти­ро­ва­на на слож­ные веб-про­ек­ты, поэто­му, если вы пла­ни­ру­е­те для сво­е­го сай­та боль­шое буду­щее, целе­со­об­раз­но выбрать имен­но эту систе­му управ­ле­ния содер­жи­мым. Joomla име­ет боль­шие воз­мож­но­сти по рас­ши­ре­нию функ­ци­о­на­ла сай­та.

К при­ме­ру, к про­сто­му сай­ту-визит­ке со вре­ме­нем мож­но под­клю­чить модуль интер­нет-мага­зи­на, ката­ло­га про­дук­тов, фото­га­ле­реи и мно­гие дру­гие про­грамм­ные ком­по­нен­ты.

Под­держ­ка сай­та на Joomla более тру­до­ем­ка, чем на WordPress, поэто­му реко­мен­дую хотя бы на пер­вое вре­мя заклю­чить дого­вор на под­держ­ку сай­та.

Сайт-одно­стра­нич­ник — быст­рый старт ваше­го биз­не­са!

Сайт-одно­стра­нич­ник — раз­но­вид­ность сай­та-визит­ки, кото­рый состо­ит все­го из одной стра­ни­цы. Несмот­ря на это, одно­стра­нич­ник — эффек­тив­ный инстру­мент для уве­ли­че­ния про­даж. Нали­чие тако­го сай­та явля­ет­ся доста­точ­ным усло­ви­ем для про­ве­де­ния успеш­ной реклам­ной кам­па­нии. Кли­ен­там не нуж­ны рас­ска­зы о том, какая у вас заме­ча­тель­ная фир­ма и сколь­ко вре­ме­ни вы на рын­ке. Кли­ен­ту нуж­на инфор­ма­ция о том, чем ваша фир­ма может быть для него полез­на! Что­бы это доне­сти до кли­ен­та доста­точ­но все­го одной стра­ни­цы «про­да­ю­ще­го» тек­ста.

Как гла­сит народ­ная муд­рость, «крат­кость — сест­ра талан­та».

Сайт, состо­я­щий все­го из одной стра­ни­цы с гра­мот­но напи­сан­ным про­да­ю­щим тек­стом име­ет намно­го боль­ший про­цент звон­ков и заявок от кли­ен­тов. При­чи­на про­ста — вни­ма­ние посе­ти­те­ля не рас­се­и­ва­ет­ся по мно­го­чис­лен­ным ссыл­кам и тек­сто­вым бло­кам, харак­тер­ным для тра­ди­ци­он­ных сай­тов. Цени­те вре­мя кли­ен­тов, и они будут ваши­ми!

Кому нужен сайт-одно­стра­нич­ник?

В первую оче­редь — спе­ци­а­ли­стам, ока­зы­ва­ю­щим такие услу­ги, кото­рые слож­но све­сти в еди­ный прайс-лист, и цена опре­де­ля­ет­ся инди­ви­ду­аль­но. Напри­мер, ремонт сото­вых теле­фо­нов или ком­пью­те­ров, юри­ди­че­ские, меди­цин­ские услу­ги и мно­гое дру­гое. Чем бы вы не зани­ма­лись, новые кли­ен­ты нико­гда не будут лиш­ни­ми! Вам нуж­но лишь, что­бы люди о вас узна­ли и свя­за­лись по кон­такт­но­му теле­фо­ну.