Архив рубрики: Инвестирование

Риск не в инвестиции, а в инвесторе

MLM — обман или реальный бизнес?

МЛМ бизнес

Вопрос хорошего заработка актуален всегда и для всех, особенно для жителей постсоветского пространства. И, конечно же, большинство простых обывателей желает иметь доход выше среднего. Порой, честные граждане желающие разбогатеть, ищут максимально быстрого и желательно легкого способа «подняться». И одним из самых популярных ответов на подобные желания, уже многие годы, пытается стать сетевой маркетинг.

На данный момент, появилось достаточно много различных компаний, предлагающих возможность создать источник высокого дохода. При этом за годы активной деятельности представительств разных брендов, у людей, попробовавших себя в сетевом маркетинге, накопилось масса противоречивых впечатлений. Кто-то говорит, что mlm кампании – это обман честных граждан, другие же, напротив — видят в многоуровневом маркетинге реальный способ для создания светлого финансового будущего. Какова же истина? Что есть сетевой маркетинг?

Для начала стоит обратить внимание на тот факт, что проблема часто кроется не в самой схеме многоуровневого маркетинга, а в конкретной компании. Дело в том, что за все годы существования mlm бизнеса в русскоязычном пространстве можно было наблюдать абсолютно разные факты, касающиеся развития и стабильной работы многих кампаний прямых продаж. Некоторые из них ярко начинали свою деятельность и обещали жаждущим финансовой свободы быстрый взлет, однако через небольшой промежуток времени неожиданно прекращали свои попытки покорить рынок, оставляя бывших приверженцев ни с чем (как после такого не разочароваться?). Тем не менее, представительства других брендов, уже многие годы стабильно развиваются, выплачивают деньги своим сотрудникам и не думают никуда уходить.
Итак для того чтобы заработать в сфере сетевого маркетинга и не оказаться обманутым нужно правильно выбрать mlm кампанию. Как это сделать?

Первое, на что нужно обратить внимание — это продукт. Именно наличие продукта, который действительно нужен потребителю и отличает сетевой маркетинг от финансовой пирамиды. В финансовых пирамидах основной заработок идет от привлечения новых людей: привел человека – получи деньги. Продукт, если он и есть, создается для фона и не пользуется особым спросом. В классических сетевых кампаниях весь доход завязан именно на продаже продукции. В этом случае не получится заработать только на новых людях, нужно продавать продукт. Именно наличие товара, который будут покупать снова и снова, обеспечивает стабильный и растущий доход, как самой кампании, так и ее сотрудникам. Там же, где весь заработок построен на привлечении новых людей, а не на продаже реального, качественного, пользующегося спросом продукта – доход прекратится в тот момент, когда люди перестанут вступать в ряды подобной организации. А спад желающих придет неизбежно.

Вот такой простой принцип по оценке сетевого маркетинга может помочь сэкономить, желающим подняться на новый финансовый уровень, приблизительно триста долларов США, а то и больше. Ну и конечно же, важно понимать, что сетевой маркетинг — это постоянная работа с людьми в сфере продаж. Если такой вид деятельности не приносит удовлетворения, лучше не начинать двигаться в этом направлении. Однако, если общаться и продавать – это одно из любимых дел, то при грамотной и стабильной работе, есть все шансы иметь хороший доход.

Коворкинг – доходный и необременительный бизнес

Коворкинг

Ваша компания владеет лишними офисными площадями, содержание которых влечёт неоправданные расходы? А может быть у вас завалялись «лишние деньжата» и вы ищете возможность заставить их работать на вас? Тогда вам прямой путь в коворкинг. С момента зарождения в 2005 году этот бизнес принёс уже немало денег другим людям. Значит, принесёт и вам.

Само слово co-working означает модель совместной работы. Её участники используют общее пространство, занимаясь собственной независимой от других деятельностью. Данный метод весьма популярен у фрилансеров, индивидуальных предпринимателей, стартап-компаний, начинающих осваивать местный рынок сетевых фирм, в общем, у людей, которым аренда целого офиса не по карману.

Как открыть коворкинг-центр

Смысл данного бизнеса заключается в сдаче частей офисного пространства. Владелец свободного помещения получает чистую прибыль не зависимо от количества арендаторов. Съёмщику целого помещения «розничная» аренда офиса может приносить до 30% от его взноса. Что нужно, чтобы получать стабильный доход от коворкинга?

• иметь или арендовать просторное помещение, желательно с кухней
• оборудовать его офисной мебелью, техникой, периферией, принадлежностями
• обеспечить электроснабжение, связь, Wi-Fi
• дать рекламные объявления в местные СМИ и Интернет
• заключать договоры на субаренду

Бизнес co-working требует стартового капитала, но очень быстро окупается. Людей, желающих арендовать лишь рабочее место, существует немало. Многих фрилансеров домашнее затворничество и отсутствие активного общения тяготит, ограничивает их творческую деятельность. Трудясь в коллективе, они могут черпать идеи и делиться ими с другими, участвовать в здоровом соревновании успешных людей, чётко разграничивать рабочую и домашнюю обстановку.

Владея или арендуя несколько подобных помещений можно ежемесячно получать солидные комиссионные. Всё больше бывших представителей «офисного планктона» уходят в «свободное плавание», становясь независимыми программистами, дизайнерами, интернет-коммерсантами. Всем этим людям требуется пространство для осуществления деятельности. Поэтому будущее – за коворкинг-центрами. Тот, кто вовремя уловит данную тенденцию, будет на долгие годы обеспечен стабильным доходом.

Плюсы и минусы работы в сетевом маркетинге

Часто в нашем обществе закоренелых консерваторов и скептиков нелестно отзываются о сетевом маркетинге. МЛМ, как его еще называют, — вид бизнеса, пришедший к нам из Америки. Там он процветает. А все потому, что западный менталитет позволяет предполагать альтернативные способы заработка. К тому же сетевой маркетинг имеет ряд достоинств перед традиционным бизнесом, но и обладает недостатками. Приступим же к их обзору.

sort_down_plus

Плюсы работы в сетевом маркетинге

1) Свобода действий.

Это первое, что видно без тщательного изучения вопроса. Можно делать то, что нравиться, выбирать приемлемые для себя пути достижения цели (в данном случае – привлечение пользователей продукции компании-партнера и повышение продаж). Есть возможность построить удобный для себя график активности и корректировать его при надобности.

2) Неограниченные возможности в плане заработка.

В сетевом маркетинге нет определенной ставки. Вы вольны зарабатывать столько, сколько сумеете. Дело компании – обеспечить вас товаром, дать процент от продаж, составляющий ваш доход, некоторые вспомогательные материалы.

3) Не требуется специального образования.

Для работы в сетевом бизнесе не нужно образование (ни экономическое, ни финансовое). Нужны лишь элементарные знания и способности к общению, построению целей, простым подсчетам. Всему остальному обучаются уже по приходу в компанию. Для этого есть люди, приведшие вас в этот бизнес: им выгодно, чтобы вы были успешны. Из этого выведем следующее достоинства работы такого рода.

4) Компания и старшие по званию сотрудники заинтересованы в вашем успехе.

Такова система работы МЛМ-бизнеса. МЛМ и означает многоуровневый маркетинг, при котором сотрудник получает проценты от заработка привлеченных им партнеров. Чем успешнее новичок – тем лучше его наставнику. Помощь и многочисленные объяснения относительно рабочих моментов обеспечены.

5) Не нужен стартовый капитал.

Конечно, на первых порах придется потратиться и на продукцию, и на обучающие материалы (хотя без них всегда можно обойтись), и на средства для работы. Но это минимальные затраты, особенно по сравнению с традиционным бизнесом. В сетевом маркетинге можно начать работать с 1-2 долларами, нужно лишь найти подходящую компанию с выгодными условиями входа.

sort_down_minus

Минусы сетевого маркетинга

Многие минусы этого вида бизнеса являются субъективными. Достоинства становятся его же недостатками. Получается вот что.

1) Неопределенность в действиях.
Это очень субъективный момент. Мало кто добивается значительных успехов лишь потому, что не знает, что делать. Это привычка еще советских времен, еще наших родителей: есть руководитель, он говорит, что делать. Брать на себя ответственность самостоятельно принимать решение – значит быть открытым к работе сетевиком.

2) Нет ставки.

И снова сугубо индивидуальный момент. Да, нет установленной месячной зарплаты, которую вы получаете при любых результатах. В сети все иначе: сколько поработал – столько получил.

3) Нет социальных гарантий.

Опыт работы в сетевых компаниях не фиксируется в трудовой книжке, не идет на ваш стаж и пенсию. Это факт объективный и для многих значимый.

4) Результата достигается не сразу.

Значимых результатов нужно будет ждать, а значит и денежной прибыли. Этап обучения – самый сложный и даже затратный. Мало у кого есть терпения работать на перспективу месяц-другой, а то и все 3 месяца.

Такими являются главные достоинства и недостатки работы в сетевом маркетинге. Это перспективная развивающаяся сфера деятельности, в которой практический каждый имеет возможность действовать. Подойдет ли она вам – решайте самостоятельно и дерзайте, ибо шампанское достается смелым!

Венчурный бизнес

Венчурный бизнес

Венчурный бизнес – это инвестирования в инновации, которые не подкреплены никакими особенными гарантиями. Появился он в нашей стране около двадцати лет назад, но до сих пор остается непонятным многим.

Что представляют собой венчурные фирмы? Это небольшие организации, которые создаются ради внедрения инноваций и осуществления новых идей. Они могут либо сделать вкладчика богатым, либо оставить ни с чем. Ведь мало придумать нечто гениальное, нужно еще и найти способ воплотить это в жизнь. Необходима четко сформулированная цель и грамотно продуманный план, а также должно иметься представление о том, где достать финансовое подкрепление этой задумки. Итак, если у вас есть интереснейшая мысль, то вы можете открывать венчурную фирму.

Следует понимать, что венчурные инвестиции и стратегическое партнерство – это разные вещи. Партнер в большинстве случаев видит своей целью получение контрольного пакета акций и, к тому же, он несет ответственность за компанию. А венчурный инвестор оставляет такие функции как повышение прибыльности, ценообразование менеджерам, тем самым, стимулируя их к развитию компании при помощи средств, инвестированных им. Также венчурное инвестирование отличается от банковского кредитования, так как в данном случае инвестор не требует какого-либо залога для предоставления средств.

Венчурные фирмы обычно небольшие, занимаются они разработкой новейших технологий и идей, а также приспособлением этих самых идей для человеческих нужд.
Венчурный бизнес разделяется по видам инвестирования на внутренний и внешний. Внутренний – это когда вложением средств занимаются сами сотрудники и организаторы компании, а внешний – использование источников извне.

Финансы на создание и развитие таких предприятий либо берутся в банке, либо вкладываются физическими или юридическими лицами, которые готовы к риску, ведь, например, если вклады обмениваются на акции компании, то есть вероятность, что фирма разорится и вкладчик потеряет все свои деньги.

Инициаторами обычно является небольшая группа людей, которых объединяет общая идея. Это новаторы, изобретатели, талантливые ученые, гениальные инженеры, которые способны смотреть в будущее и просчитывать результативность планируемых мероприятий.

В таких организациях сотрудники обычно максимально заинтересованы в результате, так как от успеха напрямую зависит их прибыль. Главный и единственный риск венчурного инвестора – потеря вложений. В том случае, если фирма прогорит, ему, в лучшем случае придется продать акции по изначальной цене. Основная его цель – повышение стоимости компании на рынке, увеличение ее прибыли, в погоне именно за этой целью он и вкладывает в нее свои средства, неся лишь одну ответственность – финансовую. Собственно, по этой причине венчурный инвестор не заинтересован в систематическом распределении дивидендов, так как ему намного выгоднее вкладывать заработанные деньги в дальнейшее развитие компании. Если идея и ее воплощение окажутся успешными, то через пять-шесть лет инвестор сможет продать свои акции в несколько раз дороже, чем потратил на их приобретение.

Обобщив вышесказанное, можно сказать, что венчурный бизнес набирает обороты в нашей стране, так как он выгоден и предпринимателям, ведь они получают финансовые средства и тем самым имеют возможность развивать свою компанию, и инвесторам, которые, в случае удачного вложения средств (то есть правильно выбранной компании), получат отличную прибыль. Если еще учесть тот факт, что государственная политика в отношении малого и среднего предпринимательства у нас продвигается довольно медленно, то становится очевидным необходимость развития венчурного бизнеса.

Создание прибыльного бизнеса в интернете

бизнес в интернете

Эксперты уверенны, что бизнес в интернете почти не отличается от бизнеса вообще. Существуют компании, работающие в интернете, которые ориентированы на конечного потребителя, а есть продавцы решений и товаров непосредственно для бизнеса. Чем ближе деятельность компании к конечному потребителю, тем большая сумма оборачивается на нем, но и заработать их таким компаниям намного труднее. Этому препятствует растущая конкуренция и недостаток украинских потребителей в интернете.
Читать далее